Игровой английский и раннее развитие на английском для детей
Здесь представлены все видео-уроки игрового английского языка для детей методом погружения.
Здесь представлены все наши видео-уроки, посвященные изучению английского алфавита, цифр и счета для детей. Все видео опубликованы на наших каналах Bubble Brush (рисование на английском) и Toy Fish (раннее развитие на английском).
Цифры от 1 до 10 на английском — считаем животных
Цифры и счет от 1 до 10 на английском для детей.
Рисование на английском для детей
Изучаем цвета с сюрпризами — рисование для детей на английском
Цифры от 1 до 10 на английском — рисуем и считаем животных
Рисование для детей на английском — рисуем замок.
Дети выучат английский алфавит, цифры, цвета, формы, названия предметов и многое другое. Английский как родной — без акцента! Еще больше видео — Рисование для детей на английском!
Английский для детей - играем на английском:
Играем в машинки:
What is this called? | – Как это называется? |
It’s a car. | – Это машина |
It’s a truck (police car, ambulance, firetruck, motorcycle….). | – Это грузовик (полицейская машина, скорая помощь, пожарная машина, мотоцикл…) |
What is he riding? | - На чем он едет? |
He is riding a bus. | – Он едет на автобусе |
Count the cars on the floor. | – Подсчитай, сколько машинок на полу |
There are 5 cars on the floor. | – На полу 5 машинок |
Find the truck, the tractor, and the ambulance. | – Найди грузовик, трактор и машину скорой помощи |
What color this firetruck is? – It’s red. | - Какого цвета эта пожарная машина? Она красная. |
Играем с кубиками (конструктором):
Blocks | – детали конструктора (деревянные или пластмассовые кубики, детали лего и др.) |
Lego blocks (bricks) | – детали конструктора Lego |
Let’s play with blocks. | – Давай поиграем в кубики. |
Stack as many blocks on top of each other as you can. | – Поставь как можно больше кубиков друг на друга. |
Make a very tall tower. | – Построй очень высокую башню. |
Look, it’s such a tall tower! | – Смотри какая высока башня! |
Oh, no, it’s going to fall! | – О, нет, она сейчас упадет! |
It’s falling down. | – Она уже падает. |
It fell. | – Она упала. |
Let’s build a house. | – Давай построим домик |
What do we need to build the house? | – Что нам нужно, чтобы построить домик? |
We need walls, and a roof, and doors, and windows… | - Нам нужны стены, крыша, двери, окна… |
Let’s make them from these blocks (bricks). | – Давай сделаем их из этих деталей. |
Layer the blocks on the plate. | – Выкладывай детали (лего) на пластину. |
This will be a wall. | – Это будет стена |
Continue layering the blocks. | – Продолжай выкладывать детали. |
Leave the opening for the doors and windows. | – Остась проемы для дверей и окон. |
Let’s build the roof on top of the house. | – Давай сверху сделаем крышу. |
We’ll need these black roof blocks. | – Нам понадобятся вот эти черные детали крыши. |
You need more red blocks. | – Тебе нужны еще красные кубики. |
It’s looking really good! | – Очень красиво получилось! |
Good job! | – Молодец! |
Играем в мягкие игрушки:
What is the monkey doing? | – Что делает обезьянка? |
The monkey is dancing. | – Обезьянка танцует. |
Which toy is the biggest? | – Какая игрушка самая большая? |
I breathe fire. Who am I? – I’m a dragon. | – Я дышу пламенем. Кто я? – Я дракон. |
I give milk. Who am I? – I’m a cow. | – Я даю молоко. Кто я? – Я корова. |
I have a long trunk. Who am I? – I’m an elephant. | – У меня длинный хобот. Кто я? – Я слон. |
I have soft fur and like to chase mice. Who am I? I’m a cat. | – У меня мягкая шерстка и я люблю гоняться за мышами. Кто я? – Я кошка. |
I have a long tail, and people ride me. Who am I? — A horse. | – У меня длинный хвост и люди ездят на мне верхом. Кто я? – Лошадь. |
I bark and wag my tail. Which one am I? – I’m a dog. | – Я лаю и виляю хвостом. Кто я? – Собака |
This is a little sheep. What does a sheep say? – It says “baaaaaah”. | – Это маленькая овечка. Как овечка говорит? – Она говорит «беееее». |
Look at the fox! | – Посмотри на лису! |
It’s sitting in the box. | – Она сидит в коробке. |
Is this your teddy bear? | – Это твой мишка? |
Where is my teddy bear? | – Где мой мишка? |
Here is my teddy bear! | – Вот мой мишка! |
Is it a ball? – Yes, it’s a ball. | – Это мячик? – Да, это мячик. |
Общие фразы:
Good job! | – Молодец! |
Let’s play together. | – Давай играть вместе. |
Play together! | – Играйте вместе! |
It’s more fun to play together. | – Вместе играть веселей. |
Could you share your toys with Max? | – Можешь поделиться своими игрушками с Максимом? |
Could you bring the balls from the other room, please? | – Можешь принести мячики из другой комнаты, пожалуйста? |
You’ve got lots of toys. | – У тебя много игрушек. |
Let’s go for a walk. | – Пойдем погуляем. |
Let’s go play outside. | – Пойдем поиграем на улице. |
How about riding a bike? | – Хочешь покататься на велосипеде? |
Let’s play tag. | – Давай играть в догонялки. |
Would you like to play hide-and-seek? | – Хочешь поиграть в прятки? |
Help put away these toys, please. | – Помоги убрать эти игрушки, пожалуйста. |
Let’s put all the toys back in the toy cupboard. | – Давай положим все игрушки обратно в шкаф. |
Where do blocks go? | – Куда нужно положить детали от конструктора? |
This toy is dirty. Let’s go wash it. | – Эта игрушка грязная. Пойдем помоем ее. |
Show me the car (box, garage, ball, doll, doll house…) | – Покажи мне машину (коробку, гараж, мячик, куклу, кукольный домик…) |
What happened to the monkey? | – Что случилось с обезьянкой? |