Читаем с детьми на английском - словарик слов и выражений
Share on facebook
Share on twitter
Share on pinterest
Share on vk
Share on odnoklassniki
Прежде, чем Ваш ребенок научится сам читать книжки на английском, Вы можете читать ему сами, точно также, как делаете это на русском языке. Вам поможет наш словарик слов, выражений и фраз, которые Вы можете использовать, читая с ребенком.
Let’s go read a book. | – Пойдем почитаем книгу. |
Which one would you like to read? | – Какую хочешь почитать? |
What book would you like to read? | – Какую книгу хочешь почитать? |
Do you want to read this one? | – Хочешь почитать эту? |
Come, let’s sit on the couch. | – Пойдем сядем на диван |
I'll hold the book, and you’ll be turning pages. | – Я буду держать книгу, а ты будешь переворачивать страницы. |
The book is called _______ . | – Книга называется _________ . |
It’s written by _________ . | – Она написана ________ (имя писателя). |
This is the cover. | – Это обложка. |
What is shown in the picture on the cover? | – Что нарисовано на картинке на обложке? |
What is Clifford doing? He is begging for food. | – Что делает Клиффорд? Он выпрашивает еду. |
What do you think is happening here? | – Как ты думаешь, что здесь происходит? |
Let’s read to find out. | – Давай прочитаем, чтобы узнать. |
What do you see in the picture? | – Что ты видишь на картинке? |
What do you think will happen next? | – Как ты думаешь, что произойдет потом? |
Now we are on page three. | – Теперь мы на третьей странице. |
Look! At the top it says «Bear». | – Посмотри! Вверху написано «Медведь». |
Can you say «bear» with me? | – Можешь сказать «медведь» вместе со мной? |
Let’s look at the next page. | – Давай посмотрим на следующую страницу. |
Let’s turn the page and see what happens next. | – Давай перевернем страницу, чтобы узнать, что случилось дальше. |
Let’s turn the page and find out now what happened. | – Давай перевернем страницу и узнаем, что случилось. |
How many pigs are there? | – Сколько здесь поросят? |
Let’s count them together. | – Давай посчитаем их вместе. |
Why is the puppy dog sad? | – Почему щенок грустный? |
Can you show me everything in this picture that is green? | – Можешь показать на этой картинке все вещи зеленого цвета? |
Can you show me a frog in this picture? | – Можешь показать мне лягушку на этой картинке? |
This is a duck. Can you say «duck»? | – Это утка. Можешь сказать «утка»? |
The duck says «Quack». Can you say «quack»? | – Утка говорит «кря». Можешь сказать «кря»? |
Where is a duck? | – Где утка? |
That’s right! Can you find another duck? | – Правильно! Можешь найти еще одну утку? |
And what does it say? | – Как она говорит? |
That’s right, it says «quack». | – Правильно, она говорит «кря». |
Look, the daddy duck is big, and the baby duck is small. | – Посмотри, папа утка большой, а утенок маленький. |
What is the girl doing? | – Что делает девочка? |
Let’s read and find out. | – Давай прочитаем и узнает. |
Point to the girl. What is her name? | – Покажи, где девочка. Как ее зовут? |
Can you point to the mouse? | – Можешь показать мышку? |
That’s the end of the book. | – Это конец книги. |
Lets put it back on the shelf. | – Давай положим ее обратно на полку. |
We’ll read some more tomorrow. | – Завтра еще почитаем. |