Главная > Учебники английского > Starlight - Звездный английский

Starlight - купить "Звездный английский" 1-11 классы

Starlight

Учебно-методический комплект «Звёздный английский» ("Starlight") представляет собой полный набор учебных материалов по курсу английского языка для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. УМК «Звёздный английский» ("Starlight") предназначен для учащихся 1(2)–11 классов.

Выберите класс:

Авторы УМК "Starlight" - "Звездный английский":

Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.

Показаны: 1 до 30 of 100 | Сортировать по: Релевантности Оценке Цена: Сначала дешевые Сначала дорогие
Следующая |  1  2  3  4  | Следующая

Преимущества программы:

  • программа разработана совместными усилиями ведущего российского издательства «Просвещение»  и британского издательства “Express Publishing”;
  • учебные пособия разработаны с учетом современных тенденций образовательного процесса;
  • комплект полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (Common European Framework of Reference).

УМК «Звёздный английский» («Starlight») для 2-11 классов включён в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Состав УМК "Starlight" - "Звездный английский":

  • Учебник (Student’s Book)
  • Рабочая тетрадь (Workbook)
  • Языковой портфель (Language Portfolio)
  • Сборник контрольных заданий (Test Booklet)
  • Книга для учителя (Teacher’s Book)
  • Рабочие программы скачать
  • Раздаточный материал (Picture Flashcards)
  • Плакаты (Posters)
  • Аудиокурс для занятий в классе (Class CD)
  • Аудиокурс для занятий дома (Student’s CD)
  • Видеокурс (Video DVD)
  • Интерактивное программное обеспечение для доски (Whiteboard Interactive Software)

Учебник — Student’s Book

Учебник   нацелен на развитие заинтересованности и вовлечение  учащихся в изучение  английского языка. Новая лексика  представлена  четким и
эффективным способом с помощью диалогов, песен, игр и  заданий по аудированию.  Учебник состоит из двух частей и имеет модульную структуру. Каждая часть включает в себя четыре модуля.  Каждый  состоит примерно из 10 уроков и раздела  для повторения и  содержит интересные и
увлекательные темы для учащихся.  Также в учебнике предложено много креативных заданий, поощряющих  ребенка думать и говорить на английском языке. Каждая страница направлена на  активное участие и взаимодействие со стороны детей,  на развитие у них рецептивных и продуктивных навыков.  

Рабочая тетрадь (Workbook)

 Рабочая тетрадь выполнена в цвете. Она предназначена для того, чтобы закрепить языковой материал всех модулей учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности. Она может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике.

Рабочая тетрадь включает в себя наклейки (stickers), игры (boardgames), фигурки сказочных персонажей (character cutouts).

Языковой портфель (My Language Portfolio)

Является собственностью учащихся. Он будет  пополняться на протяжении всего периода обучения в  школе. Это творческая самостоятельная деятельность ребёнка.

Языковой портфель может быть представлен в виде особой папки, которую дети приносят на первых уроках и где они хранят все проекты, которые  создают и используют в течение всего учебного года, наряду с любыми дополнительными материалами.  Языковой портфель разработан для мотивации  и поддержания интереса к изучению английского языка.  Цель — помочь учащимся  задуматься и осознать свои успехи в изучении  языка.
На практике языковой портфель может включать в себя проекты или любые другие письменные работы, компьютерные диски с работами и рисунками, выполненными в классе или дома, видеокассеты с любимыми рассказами, песнями, школьными спектаклями и т. д., сертификаты, отзывы учителей и просто коллекции предметов или картинок. Это – всё то, что учащиеся хотят сохранить как подтверждение своих успехов в изучении английского языка.
Дополнительным результатом является развитие навыка самостоятельной работы.

Сборник контрольных заданий (Test Booklet)

Сборник включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. Также содержит тесты для прмежуточного (в середине года) и итогового  контроля.

Последовательная подготовка учащихся к выполнению текущих и итоговых контрольных работ  позволяет  свести до минимума чувство страха и неуверенности у детей.

Certificate of Achievement
По завершении курса обучения каждый учащийся получает Certificate of Achievement, который заполняется учителем и торжественно вручается в конце года.

Книга для учителя (Teacher’s Book)

В книге для учителя содержатся подробные поурочные планы, ключи к упражнениям учебника, ключи и рекомендации по работе с компонентами УМК, рекомендации по оцениванию контрольных работ, рекомендации по постановке сказки, тематическое планирование, банк ресурсов (материалы для оценки знаний, умений и навыков учащихся, Templates/Материалы для поделок). Книга для учителя содержит дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход, а также тексты упражнений для аудирования.

Плакаты (Posters)

На восьми двухсторонних плакатах помещены картинки, иллюстрирующие активную лексику каждого модуля по тематическому принципу. На одной стороне помещена изучаемая лексика с картинками и иллюстрации к песне. На другой стороне размещены картинки для разыгрывания диалогов. Есть также плакат с алфавитом. В  планировании книги для учителя даны советы по использованию плакатов для введения и закрепления нового языкового материала.

Аудиокурс для занятий в классе (Class CD)

Аудиозаписи содержат записи новых слов, диалогов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради.

Аудиокурс для самостоятельных занятий дома (Student`s  CD)

Диск включает в себя записи новых слов, диалогов, песен, с тем чтобы учащиеся могли слушать их дома,  отрабатывая таким образом навыки произношения и интонацию.

Видеокурс (DVD-video)

Видеоматериал включает новую лексику, диалоги, песни, а также основные языковые модели, которые учащиеся изучают в каждом модуле, оживляет героев сказок. Учащиеся имеют возможность не только слышать любимых персонажей, но и наблюдать за ними, что повышает их интерес к изучаемому материалу. Видео используется по мере прохождения материала учебника  и по завершении изучения каждого модуля учебника.

Программное обеспечение для интерактивной доски (Interactive Whiteboard Software)

Этот компонент используется учителем на уроке. Диск содержит учебник в мультимедийной форме, разработанный специально для интерактивной доски. Данный компонент позволит сделать уроки живыми и интересными в любом классе и в любой классной комнате. Яркое и наглядное представление грамматического материала, аудиоупражнения, анимационное видео, песни, аудио-упражнения, многочисленные образцы-опоры при выполнении упражнений, весёлые игры, плакаты и многое другое позволят разнообразить уроки английского языка, сделать их ещё эффективнее, насыщеннее и увлекательнее.

Основные положения программы Starlight для начальной школы (2-4 классы):

Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования, новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для начального общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.  

Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework/Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами-носителями разных языков и  культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству.

Программа основана  на важных методологических принципах: коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный.

Главные цели курса полностью соответствуют стандарту начального общего образования по иностранному языку: формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитие готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями,  а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

Основные положения программы Starlight для средней школы (5-9 классы):

Знания и умения учащихся,  работающих по УМК «Звёздный английский», по окончании средней школы соотносятся с общеевропейским уровнем В1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой УМК, понимать и отличать трудные для понимания слова и словосочетания, активно употреблять в речи фразовые глаголы, принимать участие в различного рода диалогах, планировать свою монологическую речь в виде доклада, сообщения по заданной проблеме, делать презентации, участвовать в дискуссиях, принимать решения, работая в команде.

В основу данной предметной линии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции обучающихся, а также личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку, обеспечивающие особое внимание интересам учащихся, их возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям при организации работы по развитию способов деятельности. Это действует в полном соответствии с основополагающим для Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) системно-деятельностным подходом, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования, активную учебно-познавательную деятельность обучающихся, построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

В соответствии с ФГОС и Фундаментальным ядром содержания образования содержание курса создаёт основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школьников, обеспечивает постепенный переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе.

Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который  приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и формы обучения, например работу в группах, и современные технологии обучения.  Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранным языком, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.

Основными отличительными характеристиками курса являются:

  • аутентичность языковых материалов;
  • адекватность методического аппарата традициям российской школы и целям на современном этапе её развития (развитие иноязычной коммуникативной компетенции, развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного и развивающего потенциала предмета «Иностранный язык»);
  • модульное построение учебника; соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация – постановка цели – деятельность по достижению цели – (само)контроль – (само)оценка – (само)коррекция – рефлексия способов деятельности;
  • современные, в том числе информационно-компьютерные технологии;
  • практико-ориентированный характер;
  • личностная ориентация, адресность содержания учебных материалов;
  • включенность родного языка и культуры, наличие системы аутентичных материалов о России;
  • система работы по формированию метапредметных умений и навыков, обобщённых способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности, ценностных ориентаций;
  • межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;
  • возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса, в том числе с учётом индивидуального стиля учебной деятельности школьников;
  • воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся;
  • наличие системы заданий, последовательно готовящих к Государственной итоговой аттестации (ГИА).

Основные положения программы "Starlight" - "Звездный английский" для старшей школы (10-11 классы):

Учебно-методический комплект «Звёздный английский» предназначен для учащихся 10–11 классов общеобразовательных  учреждений с углублённым изучением английского языка и рассчитан на  5 часов  в неделю.

Комплект создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Звёздный английский», по окончании старшей школы соотносятся с общеевропейским уровнем В2 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня знают и могут употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой УМК, воспринимают и отличают трудные для понимания слова и словосочетания, активно употребляют в речи фразовые глаголы, принимают участие в различного рода диалогах, планируют свою монологическую речь в виде доклада, сообщения по заданной проблеме, делают презентации, участвуют в дискуссиях, принимают решения, работая в команде.

УМК «Звёздный английский» поможет учащимся 10–11 классов эффективно использовать английский язык и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебнике уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован так, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход курса «Звёздный английский» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и разнообразная работа с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме.

Каждый модуль состоит из следующих разделов:

  • Введение (Presentation; Lead-in);
  • Развитие и совершенствование умений в чтении (Reading Skills);
  • Развитие и совершенствование умений в аудировании (Listening  Skills);
  • Развитие и совершенствование умений в устной речи (Speaking Skills);
  • Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) (Vocabulary and Grammar);
  • Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биографии; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) (Literature);
  • Развитие и совершенствование умений в письменной речи (Writing Skills);
  • Язык повседневного общения (Everyday English, e.g. Expressing interest, offer/refuse food/drinks, etc.);
  • Знакомство с культурой англоговорящих стран (Across Cultures);
  • Межпредметные связи (Curricular Cut);
  • Экологическое образование (Green Issues);
  • Упражнения в формате ЕГЭ (Focus on RNE);
  • Работа над проектами для формирования Языкового портфеля, в том числе с использованием интернет-сайтов, адреса которых даны учащимся (Project!);
  • Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (Progress Check).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх